Доставка и оплата

Условия оплаты и доставки


Xiaomi | OnePlus | Meizu В нашей группе вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы, получить поддержку и помощь в русификации от других участников группы, а так же купить любой гаджет Xiaomi | OnePlus | Meizu


Доставка по Йошкар-Оле:


 Доставка осуществляется на следующий день, но не позднее 2-х рабочих дней со дня оформления заказа за наличный расчет. При наличии свободных курьеров доставка возможна в день заказа.

Доставка по России:


Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК. Вы можете выбрать курьерскую доставку до двери или забрать заказ из пунктов самовывоза СДЭК.

На заметку покупателям:Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных телефонов/планшетов, которые Вам «просто не понравились», не так ловит Wi-Fi, как у друга на iPhone и прочее. То есть мобильные телефоны и планшеты отностятся к той группе технически сложных товаров, возврат и обмен которых не возможен (если речь идет о телефоне/планшете надлежащего качества)! Это закон! 


Оплата товаров


Наш товар можно оплатить двумя способами:
Наложенный платёж
Наличными



Гарантия на сложнобытовую технику 12 месяцев, на остальную продукцию 3 месяца.

Гарантия предоставляется со дня покупки.



Общие условия 


  • Гарантия не распространяется на аксессуары (наушники, аккумуляторы, соединительные шнуры и пр.)
  • Мы гарантируем, что купленные изделия является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50).
  • Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней с момента передачи изделия в сервисный центр.
  • Сервисный центр не несет ответственность за повреждение или утрату программ, данных или сменных носителей.


Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:


  • в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и\или покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
  • при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, и\или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных и\или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;



Условия осуществления продажи товара и порядок возврата денежных средств:


  • Товары, приобретенные в нашем магазине, являются технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года. Согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).