Xiaomi вытеснили Samsung и стали самым популярным брендом в Индии

За последние шесть лет компания Samsung считалась безусловным лидером в мобильной индустрии Индии. Однако с начала 2017 года Xiaomi стали настоящей занозой в планах южнокорейской корпорации. Обзор рынка Международной корпорации данных (IDC) за третий квартал 2017 года показал, что Xiaomi и Samsung получили одинаковую долю рынка в 23,5 процента, т.е. китайской компании потребовалось меньше года, чтобы сравнять свои позиции с бывшим чемпионом. Именно с этого момента аналитики рынка начали делать ставки в пользу Сяоми, и не прогадали.

Сегодня два исследовательских центра – Counterpoint Research и Canalys – независимо друг от друга заявили, что наконец-то полетели головы, и Xiaomi удалось перенять на свою сторону бывших приверженцев Samsung и занять почетное первое место в рейтинге самых продаваемых смартфонов Индии.

Согласно опросу Counterpoint Research за четвертый квартал 2017 года, Xiaomi теперь занимает 25% доли индийского рынка, тогда как Samsung опустились на второе место с долей рынка в 23%. Lenovo , OPPO и Vivo занимают третью, четвертую и пятую позиции с соответствующей долей рынка в 6 процентов.

Данные исследовательского центра Counterpoint Research

Данные исследовательской фирмы за четвертый квартал 2016 года показали, что доля рынка в то время у Samsung составляла целых 24 процента, а Xiaomi и Lenovo – по 9%. Интересно, что Counterpoint оценил Samsung как топ-продавца в 2017 году, поскольку компания опередила Xiaomi в первой половине года.

Согласно Canalys Xiaomi и Samsung продали соответственно 8,2 миллиона и 7,3 миллиона смартфонов в четвертом квартале 2017 года. Анализ рынка Canalys показал, что доля Xiaomi на сегодняшний день составляет около 27 процентов, а Samsung – всего 25 процентов. Компания утверждает, что южнокорейский технический гигант не смог завоевать экономически выгодные позиции, и он проиграл Сяоми из-за его неспособности идти в ногу со временем и соответствовать спросу потребителей.

Данные исследовательского центра Canalys

Однако официальные представители Samsung заявили: «Компания по-прежнему является лидером в своей сфере». Они отметили, что у Samsung есть 45-процентная рыночная доля и 40 процентов общего объема индийского рынка. Южнокорейские менеджеры добавили также, что Samsung является лидером на рынке в разных ценовых сегментах, а также заслуживает звания «Самый надежный смартфон» по мнению жителей индийского полуострова.

Сяоми появились на мобильном рынке Индии всего 3 года назад. С тех пор китайская фирма активно продает смартфоны с отличными характеристиками по очень доступным ценам. Известные розничные торговцы, такие как Amazon India и Flipkart, также помогли бренду завоевать значительную часть рынка за относительно короткий период. Самый дешевый смартфон Сяоми в Индии – Redmi 5A доступен по цене всего Rs. 4999 (примерно 4500 рублей), тогда как купить Xiaomi Mi MIX 2 можно за 32 999 рупий (примерно 29 000 рублей).

Нет комментариев
Добавить комментарий