Xiaomi & Samsung: словесный баттл в СМИ

Xiaomi и Samsung India замечены в словесной баталии, связанной с выяснением отношений между двумя непримиримыми соперниками. Яблоко раздора – кто же все-таки стал мобильным брендом №1 на индийском рынке?

Недавний отчет международной исследовательской компании IDC показал, что Xiaomi за Q4 2017 получила 26,8% рынка. Это немного больше, чем у Samsung с их 24,2%. Аналитики поделились, что уже в третьем квартале прошлого года Xiaomi и Samsung сравняли свои позиции в Индии, получив по 23,5 %. Однако согласно совокупному результату деятельности за весь год Samsung по-прежнему является лидером местного рынка смартфонов с долей в 24,7%, в то время как Xiaomi с 20,9% - на втором месте.

Вроде бы все ясно, но вице-президент Samsung India Асим Варси решил оспорить сообщения о том, что доля корейского мобильного гиганта на индийском рынке хоть незначительно, но снизилась. В своем интервью Индийской службе новостей (IANS) Асим Варси заявил, что «немецкая исследовательская фирма GfK сообщает об общих итогах деятельности брендов, это и является наиболее важным показателем. Ежеквартальные отчеты о работе конечно важны, но они не говорят об окончательной ситуации на рынке». Он также добавил, что «реальная доля рынка – это то, что я продал своим клиентам, здесь мы довольно сильные».



Комментарий, несомненно, был связан со смелыми заявлениями китайской компании об успехах в Индии, и, как и следовало ожидать, исполнительный директор Xiaomi India Ману Кумар Джан публично опроверг слова Асима Каси. Директор китайского бренда считает, что они все же побили рекорд продаж в Индии и в настоящее время именно Сяоми является самым продаваемым брендом мобильных телефонов в южноазиатской стране. Он не упоминал название какого-либо бренда в своих комментариях, но уже ясно понятно, кому он был обращен. Ману Кумар также отметил, что в Индии даже нет ни одного крупного склада Сяоми – настолько быстро продается продукция китайской корпорации.

Комментарии вице-президента Samsung показывают, что южнокорейская компания признает растущую популярность бренда Mi. Samsung уже много лет является лидером индийского мобильного рынка, но Xiaomi быстро развивается и может свести на нет все усилия своего оппонента в этом году.

Нет комментариев
Добавить комментарий