Реклама в настройках MIUI останется?

Компания Xiaomi занимается производством бюджетных смартфонов. Даже флагманы стоят на порядок дешевле, нежели аналогичные по техническим характеристикам устройства, выпущенные другими производителями. Сегодня китайский бренд объявил, что будет придерживаться подобного вектора и в дальнейшем.

Впрочем, есть одно «но». С недавних пор акции компании Xiaomi торгуются на главной финансовой бирже Гонконга. Для поддержания их ликвидности, китайский производитель должен стабильно увеличивать собственный доход. Весомым источником прибыли является реклама в MIUI. В последнее время ее количество существенно возросло. Реклама появляется в различных приложениях и даже в настройках.



Пользователи были возмущены увеличением количества рекламы. Об этом мы уже сообщали ранее. Компания Xiaomi не осталась в стороне и прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Реклама останется неотъемлемым элементом интернет-услуг Xiaomi. Поскольку она является важным компонентом бизнес-модели нашей компании. Впрочем, это не означает, что мы отказываемся от поддержки и развития пользовательского интерфейса. Владельцам смартфонов будет доступно отключение рекламных оповещений. Наша философия заключается в ненавязчивой рекламе. Пользователи смогут настраивать, где и когда будет появляться реклама».

Конечно, рекламные оповещения создают определенные неудобства. С другой стороны, это позволяет сохранять низкую стоимость смартфонов, а также впечатляющие функциональные возможности пользовательского интерфейса MIUI, включая облачное хранилище данных.

Нет комментариев
Добавить комментарий