Богатые китайцы выбирают Xiaomi и Huawei.

Социологическое агентство Mob Data провело исследование. Согласно его результатам, в Китае смартфонами iPhone пользуются люди, уровень достатка которых ниже среднего. Богатые слои населения предпочитают гаджеты от местных производителей – Huawei или Сяоми. Социологи видят прямую закономерность между доходами граждан Китая и выбором марки смартфона. Парадокс заключается в том, что именно бедные китайцы предпочитают iPhone, а богатые технику от местных брендов.


Результаты исследования показывают, что обладателями iPhone являются одинокие женщины от 18 до 34 лет. Преимущественно у них отсутствует высшее или среднее специальное образование – только сертификат об окончании средней школы. Их месячный доход не превышает отметку в 3000 юаней (28 700 рублей). Социологи считают, что это категория «скрытых бедняков». Иными словами, они пытаются скрыть невысокий доход за дорогостоящими аксессуарами.


Богатые китайцы выбирают Xiaomi и Huawei.


Женатые мужчины от 25 до 34 лет отдают предпочтение смартфонам Huawei. Они имеют высшее образование – степень бакалавра. Их ежемесячный доход варьируется в диапазоне от 5000 до 20 000 юаней (48 000 и 191 600 рублей соответственно). Среднестатистический владелец смартфона Huawei имеет недвижимость и автомобиль. Выпускники колледжей, а также граждане Китая, имеющие доход свыше 20 000 юаней, отдают предпочтение смартфонам Xiaomi, а также некоторым моделям Huawei. Ежемесячный доход владельцев Oppo и Vivo варьируется в диапазоне 3000-10 000 юаней.


Доля рынка Huawei – 15,8%, а Xiaomi – 9,3%. Для сравнения доля рынка смартфонов Apple составила 12,1%. Китайцы, покупающие смартфоны от известного американского бренда, отдают предпочтение старым моделям, например, iPhone 6, который был выпущен еще 2014 году.

Нет комментариев
Добавить комментарий